Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

МДОАУ детский сад № 38 г. Свободного

Включить версию для слабовидящих
Меню сайта
Категории раздела
Документы ДОУ [37]
Локальные нормативные акты, документы о доп.услугах, устав, лицензия
Наш опрос
Удовлетворены ли Вы образовательным процессом для детей в МДОАУ д/с № 38
Всего ответов: 38
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Декабрь » 14 » Педагогический совет «Особенности современных форм, методов работы в ДОУ по развитию речи дошкольников»
09:06
Педагогический совет «Особенности современных форм, методов работы в ДОУ по развитию речи дошкольников»

Фотографии размещены с согласия родителей (законных представителей)

   13 декабря в нашем учреждении прошел педагогический совет на тему «Особенности современных форм, методов работы в ДОУ по развитию речи дошкольников». Цель педсовета:

  • Активизация форм повышения квалификации педагогов ДОУ.
  • Систематизация знаний педагогов об особенностях современных форм и методов работы по развитию речи дошкольников.

   Педагоги детского сада обсудили актуальность проблемы речевого развития в современном обществе, условия успешного речевого развития в ДОУ для общения детей со взрослыми и сверстниками. 

 Затем старший воспитатель Ж.В. Смирнова напомнила педагогам об использовании  современных образовательных технологий по речевому развитию в детском саду:

  • Здоровьесберегающие технологии (физминутки, подвижные игры, минутоки настроения; пальчиковая гимнастика; некоторые приемы самомассажа (точечный массаж) и др.).
  • Игровые технологии (настольно-печатные игры, сюжетно-дидактические игры-инсценировки, игры с дидактическими игрушками моторного характера (игры с вкладышами, разборными шарами, башенками), дидактические игры с предметами, словесные игры, театрально-игровая деятельность,  пальчиковый театр)
  • Метод наглядного моделирования (мнемотехники) Воробьева В.К. называет эту методику сенсорно-графическими схемами, Ткаченко Т.А. – предметно-схематическими моделями, Глухов В. П. – блоками-квадратами, Большева Т. В. – коллажем, Ефименкова Л. Н – схемой составления рассказа.

Педагогам была предложена деловая игра "Методика речевого развития дошкольников". И в конце педсовета были разработаны Правила для смелых и упорных педагогов:

  • Если вы испытываете затруднения в работе по развитию речи, то планируйте этот вид деятельности не иногда, не часто, а очень часто. Через 5 лет станет легче.
  • Никогда не отвечайте сами на свой же вопрос. Терпите, и вы дождетесь того, что на него станут отвечать ваши дети. Помогать можно только ещё одним вопросом, или двумя, или десятью… Но знайте: количество вопросов обратно пропорционально уровню мастерства.
  • Никогда не задавайте вопрос, на который можно ответить «да», или «нет». Это не имеет смысла.
  • После проведения занятия просмотрите конспект еще раз, вспомните все вопросы, которые вы задавали детям, и замените его одним более точным.
  • Если рассказ не получился или получился с трудом – улыбнитесь, ведь это здорово, потому что успех впереди.

  

Категория: Документы ДОУ | Просмотров: 217 | Добавил: Janna | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz