Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

МДОАУ детский сад № 38 г. Свободного

Включить версию для слабовидящих
Меню сайта
Категории раздела
Документы ДОУ [76]
Локальные нормативные акты, документы о доп.услугах, устав, лицензия
Наш опрос
Удовлетворены ли Вы образовательным процессом для детей в МДОАУ д/с № 38
Всего ответов: 62
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Об аннотации к рабочим программам

 

Аннотация к рабочим программам педагогов ДОУ на 2019-2020 учебный год

Рабочая программа музыкального руководителя Л.С.Ерёминой на 2019-2020 учебный год

Рабочая программа учителя-логопеда С.Г. Чугуновой на 2019-2020 учебный год

Рабочая программа инструктора по физической культуре А.Н. Сидоренко на 2019-2020 учебный год

Рабочая программа воспитателя второй группы раннего возраста на 2019-2020 учебный год 

Рабочая программа воспитателя второй группы раннего возраста на 2019-2020 учебный год 

Рабочая программа воспитателя второй группы раннего возраста на 2019-2020 учебный год 

Рабочая программа воспитателя 2 младшей группы № 1 на 2019-2020 учебный год 

Рабочая программа воспитателя 2 младшей группы № 2 на 2019-2020 учебный год 

 

Рабочая программа воспитателя средней группы № 2 на 2019-2020 учебный год 

Рабочая программа воспитателя старшей группы № 1 на 2019-2020 учебный год  

Рабочая программа воспитателя старшей группы № 2 на 2019-2020 учебный год 

Рабочая программа воспитателя старшей группы № 3 на 2019-2020 учебный год 

Рабочая программа воспитателя подготовительной к школе группы № 1 на 2019-2020 учебный год 

Рабочая программа воспитателя подготовительной к школе группы № 2 на 2019-2020 учебный год 

 

Аннотация к рабочим программам ДОУ

 

Рабочие программы педагогов МДОАУ д/с № 38 г. Свободного разработаны в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ, Федеральным  государственным стандартом дошкольного образования, утвержденные Приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 №1155 и представляет собой локальный акт образовательного учреждения, разработанный на основе программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Веракса. Рабочая программа рассчитана на один учебный год, который длится с 1 сентября по 31 августа.

Концепцией  дошкольного воспитания - главный нормативный документ, на который опирается  нормативно-правовая база системы дошкольного образования; Приказ  Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. № 462; Постановление Правительства РФ от 5 августа 2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»; Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13».

Цель рабочих  программ - создание каждому ребенку возможности для развития способностей, широкого взаимодействия с миром, активного практикования в разных видах деятельности, творческой самореализации. Программа направлена на развитие самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности, социальной уверенности и ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение ребенка к миру.

Комплексно-тематическое планирование работы учитывает возрастные, индивидуальные психологические и физиологические особенности детей. Комплексность педагогического воздействия направлена на  создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества  со взрослыми и сверстниками и соответствующих возрасту видах деятельности. Создание развивающей предметно пространственной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.                                                         

Задачи рабочих программ

  • Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице. Продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо.
  • Обеспечивать условия для нравственного воспитания детей. Поощрять попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь. Создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим. Приучать детей общаться спокойно, без крика.
  • Формировать доброжелательное отношение друг к другу, умение делиться с товарищем, опыт правильной оценки хороших и плохих поступков.
  • Учить жить дружно, вместе пользоваться игрушками, книгами, помогать друг другу.
  • Приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь).

Принципы рабочих программ

  • полноценное проживание ребенком всех этапов детства;
  • построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка;
  • поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
  • сотрудничество с семьей;
  • стимулирование познавательных интересов ребенка;
  • учет этнокультурной ситуации развития детей.

Рабочие программы определяют содержание и организацию образовательного процесса на уровне дошкольного учреждения. Обеспечивают развитие детей дошкольного возраста с учётом их психолого-возрастных и индивидуальных особенностей, учитывают интересы и потребности детей и родителей, воспитанников, приоритетные направления и культурно-образовательные традиции.

Содержание программ направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.

 Аннотация к рабочей программе по музыкальному развитию

Рабочая программа разработана на основе образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» (под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой), основной образовательной программы дошкольного учреждение МДОАУ детский сад № 38 г. Свободного в соответствии с ФГОС ДО. С учетом основных принципов, требований к организации и содержанию различных видов музыкальной деятельности в ДОУ, возрастных и индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста.

Данная рабочая программа по музыкальному развитию детей составлена на основе обязательного минимума содержания по музыкальному развитию детей дошкольного возраста. В программе сформулированы и конкретизированы задачи по музыкальному воспитанию для детей первой младшей, второй младшей, средней  и подготовительной групп. Богатейшее поле для художественно-эстетического развития детей, а также развития их творческих способностей представляет образовательная область «Художественно - эстетическое развитие». Осваивая эту область знаний — дети приобщаются к музыкальному искусству – это способствует развитию музыкальных и общих способностей, формированию музыкальной и общей культуры.

Настоящая программа описывает курс подготовки по музыкальному развитию детей дошкольного возраста от 3 - 7 лет. Реализация данной программы осуществляется через фронтальную и индивидуальную непосредственно-образовательную деятельность педагогов с детьми.

Особенностью данного курса является включение регионального компонента, активизацию музыкального восприятия через игру. Кроме того, программа составлена с использованием интеграции с другими образовательными областями.

Задачами рабочей программы являются:

• общее музыкальное развитие;

• формирование активного восприятия музыки через систему игровых упражнений, на основе музыкально-игровой деятельности.

         Принципы программы музыкального воспитания:  соответствие принципу развивающего образования, целью которого является

· развитие ребенка;  сочетание принципов научной обоснованности и практической применимости;

·  соответствие критериям полноты, необходимости и достаточности;

·  обеспечение единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста;  построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми;  решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;

· учет принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой образовательных областей, соответствие комплексно-тематическому принципу построения образовательного процесса.

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
САЙТЫ
  • Министерство просвещения Российской Федерации
  • Министерство образования и науки Амурской области
  • Амурский областной Институт развития образования
  • Управление образования г. Свободного

  • Copyright MyCorp © 2020
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz